СТРАНИЧКА ПСИХОЛОГА

фото

СКОПИНА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА 

Основная функция психолога в школе — осуществлять психолого-педагогическое сопровождение как учащихся и их родителей, так и коллектива учителей. Многие считают, что детский и школьный психолог — это одно и то же, на самом деле это не так. Детский психолог следит за развитием ребенка с младенчества и в течение всего периода детства, а школьный сопровождает детей именно в школьной жизни.

Родители желающие получить консультацию или задать интересующие вопросы психологу могут обратиться в часы работы:

График работы

Понедельник 08.0-16.00

Вторник 08.0-16.00

Среда 08.0-15.00

Пятница 08.0-16.00


Зачем родителям приходить на консультации?

  1. Узнать результаты диагностического обследования своего ребенка и получить по ним рекомендации;
  2. Задать какие-то вопросы, связанные с воспитанием и обучением своего ребенка, и получить на них ответы и / или рекомендации;
  3. Узнать, какие мероприятия будут проводиться в этом году с психологом, предложить свои.

 Обращение к родителям

Уважаемые родители, психолог – это не психотерапевт, не психиатр, не врач (не выписывает таблеток и лекарств). К психологу обращаются, когда возникают какие-то сложности или вопросы, связанные с личностной сферой, межличностными отношениями, самопознанием и самосовершенствованием.

Развивающие занятия посещают  дети, которым требуется дополнительное развитие познавательной (восприятие, внимание, память, мышление) или личностной сферы (навыки общения, саморегуляция, самооценка). 

Психолог – не маг, не волшебник и не кудесник, у него нет волшебной палочки, с помощью которой – "трудный" ребенок в одно мгновение превращается в образцового сына или дочь. Часто для улучшений требуется длительное время (например, регулярные занятия в течение года). И здесь большую помощь можете оказать именно Вы, родители.

 Кроме того, УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, у меня, как у психолога, в сопровождении находится вся школа, и нужно помнить, что я даже при большом желании – не смогу работать индивидуально с каждым ребенком, не хватит времени. Поэтому иногда предлагается такая форма взаимодействия – я даю Вам рекомендации, упражнения – Вы их выполняете с ребенком. Я отслеживаю динамику в улучшении состояния ребенка – и Вам сообщаю.

 
Памятка для родителей «Безопасный Интернет».pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей Профилактика деструктивного поведения подростков.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка родителям по аддиктивному поведению.pdf (скачать) (посмотреть)
Профилактика девиантного поведения у подростков.pdf (скачать) (посмотреть)
Роль семьи в нравственном воспитании личности.pdf (скачать) (посмотреть)

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

агр1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».